
А вы любите...

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
вот просто так, как я, дома сидеть и ни чего не делать? Или вам кипеть надо?
Лучший ответ
© оКСя Сибирская Просветленный (34020) 11 лет назад
Чем в последнее время, очень вплотную занята! Без продыху прям :)
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38315) 11 лет назад
кипеть!!!! я умираю когда нечего делать))))
Ptenchik 777Гений (69128) 11 лет назад
бегом под душ....и чаю,чаю!
Рената Малинина Просветленный (38315) куда чай после пива)душ был уже...через 20 мин на работу..жесть
Юля Исаитова Профи (982) 11 лет назад
безделье смерть. движение жизнь
неуловимый Мастер (1254) 11 лет назад
я живу! -а по большому счёту: жизнь-есть любовь!, а любовь-жизнь! мой земляк-Л. Н. Толстой -в своём великолемном труде: война и мир писал: бог и есть жизни! -радость, один священник сказал мне: бог-есть-любовь! вот, видите-всё сходятся! бог, любовь и жизнь-есть разные названия одного и того-же! так-что отвечая на ваш вопрос можно говорить: жить-значит любить, а любить-значит-жить!
charait Мыслитель (5857) 11 лет назад
Давно здесь сидим! Башка софсем бэлый стал-кипэть пора!))
BARKAS Искусственный Интеллект (117069) 11 лет назад
Сначала ниче не делать, а потом отдохнуть от этого ))))) Ой ЛЮБЛЮЮЮЮЮ )))))