Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мне вернуть мужа своего в семью!!!!в отчаинии!!!!(((((((((((((((((((((((((((

andrea andrea Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6778) 11 лет назад
думаю. одним "хотением"ты ничео не добьешься
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19997) 11 лет назад
А какая была причина его ухода из семьи.
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
если ты зависима от него финансово - поговори с ним, он должен помогать детям.... если ты его любишь, а он не любит и ушел - отпусти его... жить с нелюбимым тяжелее, чем встретить новую любовь. а то постоянно будешь свои нервы тратить и так и пройдет жизнь, без любви взаимной.... насильно мил не будешь...