Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда день матери?

Аля Ш. Профи (709), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
ВообЩе то Я считаю - что День МАТЕРИ каждый день !! )))

Так что у наших мам и нас - он практически должен быть ВСЯХДА !! )))

- но а так по календарю - то последнее воскресенье ноября))
Источник: Г у Г а
Остальные ответы
Miledy Gold Гуру (2946) 11 лет назад
30 ноября, не забудте поздравит маму)))
Scully Гуру (3232) 11 лет назад
Последнее воскресенье ноября. В этом году 30-е.
Ольга Бабкина Оракул (65284) 11 лет назад
А здесь писали, что вчера и я свою уже поздравила...
Даниэль Фридман Мудрец (18677) 11 лет назад
По-настоящему, я считаю, - это не праздник, который можно праздновать в какой-то один день. Наши МАМЫ подарили нам чудо длиною в Жизнь. И это празник, который мы им должны создавать ежедневно. Всегда и безоговорочно. Спасибо Маме за то, что мы есть!

Однако, официально этот праздник в разных странах отмечают в разные дни.. .

В России День Матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье

Учреждён в 1998 году Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30.01.1998 года № 120 «О Дне матери» .

___________________

В Великобритании Материнское Воскресенье отмечается в четвёртое воскресенье Великого поста

С XVII века в Великобритании отмечалось так называемое «Материнское воскресенье» (англ. Mothering Sunday) — четвёртое воскресенье Великого поста, посвящённое чествованию матерей по всей стране.

___________________

В США день Матери празднуется во второе воскресенье мая

День Матери во второе воскресенье мая отмечают также Мальта, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Австрия, Бразилия, Канада, Турция, Австралия, Япония, Китай, Бельгия, Украина, Эстония, Латвия.

В США День матери впервые публично был поддержан известной американской пацифисткой Джулией Уорд Хоув в 1872 году. «День матери» по версии Джулии Уорд — день единства матерей в борьбе за мир во всём мире. Концепция Джулии Уорд не нашла широкой поддержки ни в США, ни в других странах.

В 1907 году американка Анна Джарвис из Филадельфии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери. Анна написала письма в государственные учреждения, законодательные органы и выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей. В 1910 году штат Вирджиния первый признал День Матери официальным праздником. В 1914 году, президент США Вудро Вильсон объявил второе воскресенье мая национальным праздником в честь всех американских матерей.

___________________

В Белоруссии - 14 октября

___________________

В Греции День матери отмечается 9 мая

История праздника ведется со времен античной Греции, когда греки отмечали весной день матери всех богов, Геи.

___________________

День Матери отмечают:

в Ливане - в первый день весны
в ЮАР - в первое воскресенье мая
в Литве - в первое воскресенье мая
в Греции - 9 мая
в Украине - во второе воскресенье мая
в Эстонии - во второе воскресенье мая
в США - во второе воскресенье мая
на Мальте - во второе воскресенье мая
в Дании - во второе воскресенье мая
в Финляндии - во второе воскресенье мая
в Канаде - во второе воскресенье мая
в Австрии - во второе воскресенье мая
в Германии - во второе воскресенье мая
в Италии - во второе воскресенье мая
в Турции - во второе воскресенье мая
в Китае - во второе воскресенье мая
в Австралии - во второе воскресенье мая
в Японии - во второе воскресенье мая
в Бельгии - во второе воскресенье мая
в Норвегии - во второе воскресенье февраля
в Швеции - в последнее воскресенье мая
в Латвии - во второе воскресенье мая
во Франции - в последнее воскресенье мая
в Польше - 26 мая
в Белоруссии - 14 октября
в Аргентине - в октябре
в Индии - в октябре
в России - в четвертое воскресенье ноября
в Испании - 8-го декабря
в Португалии - 8-го декабря
в Сербии - в декабре
в Узбекистане 8 марта отмечают как День матери
в Армении 7 апреля отмечают День материнства и красоты