
Можно ли считать это раздвоением личности?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429), закрыт 11 лет назад
Или родственница приехала? Марусе посвящается!
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Вот это задал задачку!! !
ЭТО - это ты на что намекаешь?? ?
Я буду считать ЭТО... соединением двух личностей)))
Источник: Пей.. заж.. уже в действии)) ) А еще только утро)))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Извини фотка не прошла! Я повторил вопрос!
Маруся Искусственный Интеллект (139614) Вижу!!!!А чего извиняешься, прикольно!!!
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 11 лет назад
Ну у вас и родственнички. Хай бог милует