Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какое-нибудь открытое занятие (на город)по экологии для старшего возраста

Людмила Козлова Гуру (3258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пчела Майя Гуру (3002) 11 лет назад
Можно повести занятие "Волшебница Вода". Во время прогулок понаблюдать за дождем, за снегом, за облаками. Вне занятия прочитать детям сказку "Снежная королева", "Федорино горе", "Мойдодыр". На занятии с детьми закрепить все свойства воды. Провести мини эксперимент: вода, пар, вода. Использовать алгоритм исследования объекта. Включить в занятие загадки про снег, лед, тучу, снежинку, сосульку, росу, туман, изморозь, иней. Можно прослушать записи: шум моря, ручья. Предложить нарисовать, где можно увидеть воду. Поговорить, что вода бывает пресная и соленая. И завершить занятие - почему мы должны беречь воду.
Остальные ответы
Флейта Оракул (61528) 11 лет назад
Зоопарк! Ботанический сад! Пример для них должен быть образцом правильного поведения!
Лёлишн@ Мудрец (10040) 11 лет назад
Сводите их в парк, расскажите про деревья, окружающую среду. Сравните с другим городским районом.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206082) 11 лет назад
Какие птицы живут в городе.
Предварить заданием - понаблюдать за птицами на даче, в парке, на улицах, во дворе и т. д.
Что надо, чтобы птицам было хорошо в городе? .
Почему им плохо?
Как им помочь? Кто может им помочь?
Рисовать птиц. Сделать кормушки и развесить. Вылепить птичку.