Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне приснилось-ты толстая и страшная такая,это правда???

Злой Высший разум (9095562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225667) 11 лет назад
Источник: Я не могла измениться за одну ночь!
Ч ПВысший разум (103107) 11 лет назад
Привет, Олька!
Обалдеть, какая красавица!!!
Глаза супер! И очки тебе идут.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225667) Лерочка, Спасиб)
Остальные ответы
Мася Мудрец (10959) 11 лет назад
о вкусах не спорят! и это лишь сон :)
Sara Dgenings Профи (699) 11 лет назад
Правда, не ходи за мной.
Татьяна Просветленный (26046) 11 лет назад
Правда!! ! А мне приснилось, что ты маленький, плюгавенький и уши как у чебуражки!! ! Прям идеальная пара получилась!!!))))
Мила Я Гуру (2986) 11 лет назад
так ведь это же лишь сон... а вообще, я стройная и красивая
Пользователь удален Просветленный (22560) 11 лет назад
Правда, с четверга на пятницу - сны сбываются...))))))
Пользователь удален Гуру (2506) 11 лет назад
ну хоть кому то я показалось толстой)) ) а насчет красоты-эт относительно)))
Источник: доброе утро
Алекс Куха Высший разум (344512) 11 лет назад
Источник: Что-то вроде этого?
Марина Гревцева Оракул (74285) 11 лет назад
Сон твой- не "в руку" !!!
Приезжай.... убедишься....