
Всех с днем телевидения! А вы часто телевизор смотрите? А какие передачи или фильмы вам нравятся?

Ведьмака Вредная Оракул (51752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ыудшт Мастер (2075) 11 лет назад
Телевизор, он же Дибилятор вещь крайне необходимая в доме, но стоять он должен лицом к стене.
Смотрю только новости, остальное бесит!
Ведьмака ВреднаяОракул (51752) 11 лет назад
А я в нем работаю:) Профессиональный праздник у меня.
Ыудшт Мастер (2075) Ну поздравляю!!!)))иногда смотрю квн (шепотом)
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Смотрю редко. Только новости (1 раз в сутки) , изредка "Званый ужин" и "Понять. Простить. "