
Сегодня я хочу поздравить с профессиональным праздником Днем работника налоговых органов!!!

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19105), закрыт 11 лет назад
Хочу пожелать крепкого здоровья,счастья в семейной жизни, успехов в работе, адекватных налогоплательщиков и легких будней!!!!урааааааааааааа


Господа модераторы прошу не удаляйте мое поздравление!
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55041) 11 лет назад
Источник: С днем налогового работника и себя любимую поздравляю с днем бухгалтера))))))
Остальные ответы
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
Источник: я почти бухгалтер.. . я финансист, так что немножко это и мой праздник!