Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у ребёнка лицо отёкшее,кисти рук и ног тоже отекли, болит голова,температуры нет. Что это может быть?

Красотуля Знаток (355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 11 лет назад
скорее всего аллергия.. .
вызовите врача на дом..
Остальные ответы
Федор Достоевский Ученик (194) 11 лет назад
к врачу бегом, а не здесь такие вопросы задавать!
Лёлишн@ Мудрец (10039) 11 лет назад
Возможно аллергия. Что ели?
Olympia Мастер (1230) 11 лет назад
Аллергия, срочно к врачу.
Ольга К. Оракул (97602) 11 лет назад
А сколько ребенку-то? И почки дают такую реакцию иногда.
Действительно, странно. Поликлиники сегодня работают...
Анатолий Подплетний Оракул (51637) 11 лет назад
Посмотрите чем кормите из какой страны? Ведь есть страны жизнь не особо ценится-многожителей! поэтому ипродукты бывают специфическими!
Ирина Мыслитель (9456) 11 лет назад
либо аллергия, либо что-то с почками. как ему дышиться? не дай Бог отек гортани будет - может быть удушье, вызывайте врача, а если дышать тяжело - то скорую.
Екатерина Греблова Мыслитель (5020) 11 лет назад
Похоже на гломерулонефрит. Не дай Бог!!!
Любик Мудрец (14522) 11 лет назад
блин мамаша... а к врачу не судьба????
Инга Искусственный Интеллект (291120) 11 лет назад
Да что угодно может быть, и сердце, и почки. Звоните 03, это очень опасно, не рискуйте жизнью ребенка!
Ольга Мавр Гуру (2762) 11 лет назад
аллергия. дай супрастин. вызови врача. и поскорей