Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где моно скачать рамки для фотографий...

Якты-Куль Знаток (494), закрыт 11 лет назад
Хочу сам распечатать свои фотография в разных рамках. Помогите пожалуйста, где можно их скачать...
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121369) 11 лет назад
Студия он-лайн!
Загрузи фото, Эффекты – Рамки - вставь в понравившуюся рамку, получи назад!

Фоторамки без возни!

Для Фотошопа

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Рамки Меню слева

Бесчисленно рамок здесь на 22-х листах.
Либо левой кнопкой мыша по рамке и скачиваем, либо правой копкой и Сохранить изображение как… , либо Читать подробнее

Бесконечно добра Зинаида Лукьянова, выставившая на своем сайте чудесные бесплатные рамки
http ://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=12
(убери пробел перед двоеточием)

Малюсенькая программа с неограниченными возможностями Мастер коллажей
- рамки, подложки, украшения, надписи и т. д. (готовая к употреблению)

Программа
FrameMaster 2.13!

Для стильного оформления фотографий в рамки, позволяющая сделать изображение гармоничным, придать ему законченный и эффектный вид. Работать с ней легко и просто: достаточно открыть графический файл и выбрать рамку

Удачи!

Остальные ответы
VI AM Мудрец (14466) 11 лет назад
www.heliconsoft.com) под закладкой РАМКИ есть подборка настраиваемых рамок.