Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно узнать цену на бензин в вашем городе, и Д/Т?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51423), закрыт 11 лет назад
Москву можно не писать знаю, больше всего интересует, Чукотка и дальний восток, по регионам
Дополнен 11 лет назад
Вообщет о Вся РФ.
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Комментарий удален
Бяка Бухина Высший разум (350927) Гы... так это ты для своего друга статистику собираешь..
Остальные ответы
Галина Оракул (85840) 11 лет назад
Комментарий удален
Галина Оракул (85840) Штат Вашингтон