
Посчитайте это прикольно

Лари Просветленный (35340), закрыт 11 лет назад
Посчитай, прикольно )) займет всего 20 секунд.
Но! Не читай результаты, пока не сделаешь подсчеты! Ок?
Начнем!
1. Выбери день недели, в который тебе хотелось влюбиться...
Pondelnik =1, Vtornik=2 ...Voskresenie=7)
2. Умножь это число на 50.
3. К результату добавь 44.
4. Умножь на 200.
5. Если в этом году у тебя уже был день рождения, добавь 108 , если нет -
добавь 107.
6. Последний шаг: из результата, который у тебя получился, вычти год твоего
рождения. У тебя должна получиться сумма из 5 цифр.
Итак:
Первая из 5 цифр должна обозначать день недели, в который тебе хотелось
бы влюбиться , правильно? Но это не все! Последние 2 цифры
обозначают твой возраст, правильно? Эта математическая мозаика работает
только в этом году.
Лучший ответ
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12362) 11 лет назад
точно, совпало. Люблю такие штучки.
Источник: Всего хорошего.
Остальные ответы
Елена Просветленный (39903) 11 лет назад
АГА прикольно, хоть отвлеклась и размяла мозги математическими действиями!