Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто пробовал делать любовный приворот? это действительно действует?

Катерина Ершова Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55330) 11 лет назад
Действует. Но делать самой без посвящения и опыта очень опасно, а работа сильного профессионала стоит очень дорого, потому что качественный приворот сделать весьма не просто даже сильному колдуну или ведьме. Лучше когда все происходит естественным путем, ты очень милая девочка, и котенок у тебя милый, и энергетика отличная, и сли какой-то козел тебя бросил, то он сам дурак и скоро об этом пожалеет, забей на привороты и посмотри сколько вокруг еще парней, выбери себе самого классного и радуйся жизни, и твой прежний сразу начнет бегать за тобой сам, но ты его пошлешь на хуй, от чего тебе станет еще лучше.
И никакие привроты тебе не нужны. Я понимаю еще, когда страшенная тетка под 50 всю жизнь ни хуя собачьего за собой не следившая и похожая на бесформенную амебу приходит к нам, что бы вернуть своего благоверного, сбежавшего "ни с того, ни с сего" к 20 летней мододухе с сиськами пятого размера (странно что раньше не сбежал.. . ), ей уже ничего другого не остатется, кроме как вытряхивать все бабло изо всех карманов и платить нам, колдунам, что бы мы ей муженька вернули. А тебе это зачем? У тебя и так всё получиться!
Остальные ответы
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6778) 11 лет назад
дыма без огня не бывает)))))))))) пиши, если серьезная проблема
Иришка Мастер (1737) 11 лет назад
Делала в далеком детстве по глупости, в газетке слова приворота нашла. Решила на самого самого невзрачного паренька попробовать - получилось.... только все наоборот . 10 лет слезы по нему лила.... Оно тебе надо? Хорошего точно ничего не получится... .
Нужно чтобы люди сами нашли друг друга, если он дан тебе по судьбе никакой приворот и не понадобится. Удачи.
Источник: личный опыт