Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Охарактеризуйте мужчину, который не дарит цветы своей пассии в "конфетно-букетный" период отношений.

Чудо-юдо Гуру (4809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
moonlight moon Профи (931) 11 лет назад
Возможно что у него не такой большой опыт общения с женщинами и поэтому он просто не догадывается что нужно это делать. Еще как варинат наоборот цинник - считает что это лишнее. Ну и третье - просто сноб.
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
Нечего его и характеризовать, выбросьте из жизни в помойное ведро, как коробку от конфет...
Костя Величковский Мастер (1079) 11 лет назад
может он просто гуру, и цветы для него не больше чем красивый веник???
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Практичный, экономный.
Источник: считаю деньги, потраченные на цветы, напрасно выброшенными...
nicka Гуру (2959) 11 лет назад
Жадина-говядина ;)