Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите сервера counter strike 1.6 где игроки слабые?

Сергей Крылов Ученик (40), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аслан Хамраев Знаток (333) 11 лет назад
81.91.60.122:27020
cs.ingame.ru:27015
cs.rusmedia.ru
Game.internet2.ru
cs.netempire.ru:27015
New!
•213.24.227.9:27015
•213.24.85.5:27015

• 212.1.224.6:27015

CStrike.ru 1.6 [1]-[4]
• 212.42.38.90:27015
• 212.42.38.90:27016
• 212.42.38.178:27015
• 212.42.38.178:27016
• 212.42.38.82:27015

• 212.42.38.82:27015

CS3 VSI [cs2.VSI.ru]
• 80.82.34.45:27015

ViruNet Public
• 213.35.134.27:27015

M5Team.ru:
• 217.70.16.4:27015

KSV-CS.NET #1-2 CS1.6 server
• 217.73.250.34:27015
• 217.73.250.34:27016

IPS CS 1.6 server
• 212.122.1.206:27015

Counter-Strike v.1.6 server of Krasnet
• 195.112.224.150:27015

[Rivera] CS 1.6 Server 1-2 [C-D]
• 195.91.142.6:27015
• 195.91.142.6:27016

[Rivera] CS 1.6 ClanWar Server
• 195.91.142.6:27019

82.199.102.24
212.91.165.215:27015
217.21.42.4:27016
212.7.7.94:27020
csdm.vbios.com (212.35.160.182.)

CS DeathMatch:
62.205.163.156:27016
# 80.92.247.237:27015
# 80.250.71.34:27016
# 81.222.176.5:27015
# 213.248.60.96:27015
# 85.192.43.201:27015
# 195.34.6.248:27019
# 195.34.6.251:27015
# 213.248.62.48:27015
# 217.172.182.99:27016
# cs.hacker.lv:27015
# cs.dubki.ru:27015
# cs2.vsi.ru:27017
# 85.142.21.21:27015
# cs.uninet.lv:27015
# cs.rekrut.ru:27015
# 213.248.60.96:27015
# 212.7.20.107:27015
# cs.sugardas.lt:27015
# 213.248.55.32:27015
# 85.21.96.56:27016
# 195.135.233.98:27020
# 213.171.53.251:27015
# 195.135.233.98:27017
# 81.222.220.70:27016
Остальные ответы
НАЗАРБЕК АДХАМОВ Ученик (102) 4 года назад
кто знает игрока в кс 1.6 х33лемент