Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как стать настоящим бухгалтером?.

Оксана Ученик (101), закрыт 15 лет назад
.
Дополнен 15 лет назад
Я работаю бухгалтером 2 года, но хорошим бухгалтером себя не считаю.
Лучший ответ
Гаухар Калдыбаева Ученик (134) 15 лет назад
пройдите все курсы МСФО (финансовый учет - 1,2, налоги и право - 1,2, управленческий учет - 1,2). Попробуйте сдать все экзамены с первого раза. Это очень сложно. Получите сертификат профессионального международного бухгалтера. Потом, поработайте в гослужбе, где бесконечные госпроверки. Если вы на этом месте проработаете два года, то вы настоящий ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.
Остальные ответы
@Татьяна@ Мастер (1249) 15 лет назад
Учиться и еще раз учиться.
Ирина Петерец Мудрец (14904) 15 лет назад
Для начала выучить таблицу умножения
СЧАСТЛИВАЯ Профи (917) 15 лет назад
ну во первых нужно обучиться ведению бухгалтерского учета достаточно пройти специальные курсы, сейчас обучают сразу на компах в программе. Потом во все это вникнуть и понять что и куда все относиться. Знать все счета бух учета. Научиться составлять правельно документы и знать проводки.
Ну мое мнение если честно стать настоящим бухгалтером это очень сложно потому что это на профессия это БОЛЕЗНЬ. :)
Любик Мудрец (14615) 15 лет назад
или тебе дано быть бухгалтером или не дано.... бухгалтер это не знание законов и практика ..хотя это конечно хорошо.... бухгалтер это диагноз.... в хорошем смысле ..это определенные качества которые должны быть у человека!
Источник: глав. бух
лёлька Мастер (1607) 15 лет назад
Либо дано, либо нет!!
Наталия Мастер (1147) 15 лет назад
Быть настоящим бухгалтером очень сложно, как можно больше читать спец литературы, новинки, просто знать бухучет, это ничто, его нужно понимать и болеть бухгалтерией
Похожие вопросы