Top.Mail.Ru
Ответы

Езда на нейтралке вредна для двигателя?

Например, еду на 5 передаче. Перед поворотом сбрасываю скорость до 40 км/ч, ставлю нейтраль продолжаю сбрасывать скорость, например, до 20-25 км/ч, обороты упали до 800 оборотов, включаю на этих оборотах вторую передачу. Так делать вредно для двигателя? Про безопасность я знаю. Ответьте, пожалуйста без юмора - мне это очень важно. СПАСИБО.

Дополнен

В поворот я вхожу на 2 передаче, включаю её перед поворотом. А нейтраль ставлю ещё чуть раньше на 40 км/ч, чтобы потом до поворота успеть поставить передачу. В поворот всегда вхожу на передаче -первой, чаще второй.

Дополнен

Механика. Я хочу узнать, вредно ли для двигателя после нейтралки на 20 км/ч и 800-1200 оборотах ставить вторую передачу? На 1200 оборотах включать вторую передачу вредно для двигателя?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

нет, но все маневры надо делать на передаче. Двигатель расчитан на большие нагрузки, быстрее развалится сцепление или коробка, чем мотор

Аватар пользователя
Мудрец
8лет

Я на нейтралки с Москвы до Владика докатился... и ничего...

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Многих автолюбителей с малым опытом вождения интересует вопрос: «Почему нельзя ездить на нейтралке»? В большинстве автошкол инструкторы стараются объяснить своим ученикам, что во время переключения на нейтралку автомобиль становится менее устойчивым. Именно поэтому нельзя переключать передачу в нейтральное положение в таких моментах, как вхождение в поворот, торможение или движение с горы. Но как только новичок получает права и садится за руль собственной машины, на него обрушивается масса советов от опытных водителей, которые настойчиво советуют ездить на нейтралке при любом удобном случае. Почему же мнения расходятся?

Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Давай давай, зимой без сцепления самое то в поворот наваливать, даже на грязи с горки на нетрали так завернет, хорошо если потом туфли найдутся

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Очередной шумахер! В повороте никогда не выключают скорость!