
Cкажите, а это правда , что в Сочи живут только те кто знал прикуп ?

Иван Яковлев Мыслитель (5976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Те кто знал прикуп - это коренные сочинцы !!!А теперь там ещё живут их родственники и те, кто заранее узнал что Олимпиада в Сочи будет !!!
Остальные ответы
Евгений Рябов Мудрец (13385) 11 лет назад
мой дед преферансист оттуда и не съезжает! ! )))
Сергей Сидякин Профи (957) 11 лет назад
нее.... там ещё те кто его взял живут.
Bywalyj Оракул (54570) 11 лет назад
А многие уже не живут - их заменили более наглые
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Там ещё обитают те, кто по ночам пошалить любит.
Дюдюка )))) Оракул (57320) 11 лет назад
те, кто знал прикуп живут за границей.... аСочи у них-дача....