Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывают чёрно-белые сны? А это как вообще, как совецкий телевизор?)))))) У меня не бывает не цветных снов

. Оракул (62709), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
советский (пардон)))))
Лучший ответ
Riad-Gulnar Гуру (2523) 11 лет назад
у тех кто Upgrade не сделал всем сняться черно белые сны
Остальные ответы
макина римма Мыслитель (6990) 11 лет назад
мне всегда цветные сны снятся и ни разу чёрно-белые
Татьяна Просветленный (26046) 11 лет назад
Мне редко сны сняться, тоже черно-белые!!!!))))