Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если для любви сплошные препятствия, то что делать с ней ( любовью)?Ваше мнение, семьяне.

ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вятич Просветленный (34698) 11 лет назад
Источник: Привет, Гузель! Что у тебя опять....
Комментарий удален
Вятич Просветленный (34698) Нет, Гузель, душа у тебя как раз на месте, болит она, судя по- вопросу. Вот когда она, душа, не на месте - это уже необратимые последствия, дорогая. Это - смерть! Живи и радуйся!!! :)
Остальные ответы
СамаЯ Мастер (1169) 11 лет назад
Комментарий удален
Вятич Просветленный (34698) Да-да, Гузель З. - найди!!! :)))