Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой IP прописывается на дом компьютере?

Андрей Подвигин Просветленный (39883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dijtex Мастер (1863) 11 лет назад
192.168.0.1 на одном
192.168.0.2 на другом и так далее
главное чтобы они находились в одной рабочей группе
Остальные ответы
Дмитрий Близнов Мудрец (11916) 11 лет назад
зависит от прова, он тебе назначает...
Дмитрий Щепачов Мастер (1446) 11 лет назад
В смысле? ))) Свой ip вы можете узнать самостоятельно пройдя сюда - www.myip.ru
Сергей Ширяк Мастер (1159) 11 лет назад
Чтобы узнать свой IP, нужно нажать Пуск-Выполнить. Там написать ipconfig /all и нажать Enter. Появится полная информация
Foksy Гуру (3992) 11 лет назад
если не смотришь в инет этим интерфайсом то 192.168.0.1 или 192.168.0.2 и т п, маска 255.255.255.0
Пользователь удален Мастер (1491) 11 лет назад
тебе для инета или для локалки! поясни--это разные вопросы и ответы!!!