Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это плохо, когда муж сильно "жмет" грудь и образуются синяки в порыве страсти? И что модет происходить при этом?

Патейчук Наталия Профи (721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Ученик (246) 11 лет назад
U MENIA TAKAJA ZE ISTORIJA:)...I XOT ZNAJU SAMA 4TO VREDNO O4EN DLIA ZDOROVJA NO NE MOGU OTKAZATSIA:)))) GLAVNOJE 4TOB VAM OBOIM ETO NRAVILOS, A NE PRI4INIALO TEBE DISKOMFORT....
Остальные ответы
zanza Гуру (3494) 11 лет назад
Вобще то плохо, потому что даже врачи советуют стараться грудью не ударяться!
мяу Профи (587) 11 лет назад
Это очень вредно.. . может привезти к образоанию уплотнений.. . и опухолей. . Грудь- это очень нежный орган, она не предназначена для синяков ...
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
При этом может произойти ответное чувство.
apistogramma@mail.ru Просветленный (43133) 11 лет назад
Во-первых, это просто физически неприятно, может быть, даже больно. К тому же, если такое происходит нечасто, то ничего страшного, а если систематически, то это может привести к новообразованиям. Грудь нужно беречь :-)))
vaal Оракул (66614) 11 лет назад
Он тебя "дожмёт", дурак, до онкологии. Онкологам-маммологам скажи это, они и тебя треснут за такое и мужа присоветуют топориком стукнуть. Это ж надо додуматься, родную бабу до синяков за титьки таскать! Поговори с ним об онкопатологии. Может одумается. К маммологу вместе сходите, тот его скоренько просветит, что за титю браться нежно надо и ласково. Это же не эспандер и не наковальня. Себя за письку, поди, не таскает как за шланг водопроводный. А яйца и того пуще стережёт. Вы, Наташенька, осторожнее. Женщина вон какая молодая и красивая, жить да жить ещё. Здоровья вам и счастья.
Ольга Просветленный (32497) 11 лет назад
а ты его в порыве страсти за яйца схватани, пускай узнает как это приятно!