Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас безит в молодых людях, девушках?

Shnurochek Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Гуру (2630) 11 лет назад
В девушках - доступность, в парнях - навязчивость. А вообще глупость очень раздрожает.
Остальные ответы
Мила Кулина Знаток (312) 11 лет назад
И в тех и других глупость и отсутствие чувства юмора, все остальное можно понять.
Елена Знаток (318) 11 лет назад
меня бесит в девушках - их умение вести себя как.... перед чужими парнями и выпендриваться!
Riad-Gulnar Гуру (2523) 11 лет назад
Тупость и Современный изуродованный взгляд ума в Девушках.. .
И Упрямство и понты у Пацанов!
Волк Мудрец (19924) 11 лет назад
безграмотность, бескультурие пьянство, гомонаряды)
Ритка Ученик (237) 11 лет назад
Бесит, когда у тебя с парнем что то произошло, а он потом ходит и задирает вверх голову, типа хочет показать себя гордым.
HELLen Ученик (199) 11 лет назад
грязные ботинки и неухоженные ногти