
Сегодня три раза пытался спихнуть ее с дивана, почему она не падает???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (876670) 11 лет назад
Вот блин, так ты это специально?))))))))
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Профи (910) 11 лет назад
Прилипла к дивану!!!!:)))
Альбина Мастер (1340) 11 лет назад
мож прилипла?
или присосалась
Андрей Мастер (2263) 11 лет назад
судя по твоему нику, ты нашол повариху, вот она и не падает!
Dzhin Гуру (2932) 11 лет назад
Эта же твоя рука ,
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45674) 11 лет назад
попробуй пихнуть её от стенки а не к стенки. мож получиться)))
nel Знаток (399) 11 лет назад
не в ту сторону пихал