Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ ЛЮБИТЕ ВЕТЕР??? А Какой?

LV Мудрец (13471), закрыт 11 лет назад
Свистящий, пронизывающий насквозь, трепающий Вас, швыряющий, рвущий, орущий:"Get UP!"
-
Или тот, что в зной бережно холодит Вас? словно сама нежность...
-
А разве есть разница?
Дополнен 11 лет назад
ЧЕЛОВЕК? Он ВСЕГДА?? на КОНТРАСТЕ?
Дополнен 11 лет назад
КОГДА же Человек ХОЧЕТ ТЕПЛА?
тогда ли,когда ему ХОЛОДНО?
-
Лучший ответ
[ добрый доктор ] Мудрец (13520) 11 лет назад
привет, знаешь, почему то вспоминается именно эта песня,

~ ветер перемен ~

Кружит Земля как в детстве карусель
А над Землей кружат ветра потерь
Ветра потерь разлук обид и зла им нет числа
Им нет числа сквозят из всех щелей
Сердца людей срывая дверь с петель
Круша надежды и внушая страх
Кружат ветра кружат ветра
Сотни лет и день и ночь вращается
Карусель-Земля
Сотни лет все ветры возвращаются
На круги своя
Но есть на свете ветер перемен
Он прилетит прогнав ветра измен
Развеет он когда придет пора
Ветра разлук обид ветра
Сотни лет и день и ночь вращается
Карусель-Земля
Сотни лет все в жизни возвращается
На круги своя
Завтра ветер переменится завтра прошлому взамен
Он придет он будет добрый ласковый
Ветер перемен
Завтра ветер переменится завтра прошлому взамен
Он придет он будет добрый ласковый
Ветер перемен.
________________________________

китайцы говорят : не дай вам жить в эпоху перемен.. .

может быть... .

но для меня нет ничего дороже этого бриза перемен.. . когда кажется.. . что всё очень близко !

а дальше я буду слушать Loie Armstrong - Go Down Moses... ;-)

потому что эта песня такая грустная.. .
пусть и о евреях, Моисее и Боге.. .

ну что ?
люблю я ветер, мы с ним побратимы.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22560) 11 лет назад
Теплый и ласкающий....) )

"Теплый ветер, ласкающий тело.
Светлый путь, я иду так не смело.
Солнце греет лучами так нежно.
На просторах полей так безбрежно.... "
(автора не знаю)
LVМудрец (13471) 11 лет назад
слово "тёплый" не нравится(
настроение не то
Фотограф. Москва Мыслитель (5136) 11 лет назад
люблю. . сильный, порывистый.... но больше люблю дождь...
Edvinastar Просветленный (40720) 11 лет назад
Как можно любить или не любить погодно_природные явления. Это ненизбежность. Но мне например нравиться легкий, теплый морской бриз.
LVМудрец (13471) 11 лет назад
Неизбежность?
Edvinastar Просветленный (40720) Вы же не можите контролировать погоду. Вы принимаете ее как данность.
Пустынник Мастер (1135) 11 лет назад
ветер, который ерошит волосы, забирается под футболку, приятно холодит тело и гладит лицо, словно призывая к действию, подняться и лететь) такой обычно на обрывах в спокойнуй погоду. супер!
vladimir dubasov Гений (62222) 11 лет назад
Теплый юго-западный...:)) ) Когда дочка была маленькой читал ей сказку про бегемота который любил ловить ртом тёплый юго-западный ветер.. . Наверно Я на него похож ...:))