Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

погадайте, как относится ко мне юрий?

Инна короленко Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41154) 11 лет назад
споконйно оносится. в этих отношениях большую роль играет материальная заинтересованность
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (9678) 11 лет назад
Здесь Вам на этот вопрос никто точно не ответит, обращайтесь индивидуально к кому - либо, здесь гадалок много.
Элина Петровна Болтенко Ученик (233) 11 лет назад
Относится приятельски, дружелюбно, но сильных чувств нет.