Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой фантастической силой, судя по былинам,обладал свист Соловья-Разбойника?Был ли у этого героя реальный прототип?

НастЯ Гений (70799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120800) 11 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Комментарий удален
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Как же"не по сути"? Фантастическая сила у ТВ есть? Как кто-нибудь с экрана "свиснет", аж страшно становится)))))), точно его (ТВ) Соловей-Разбойник породил))))))))