Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на сколько тяжело живется женщинам?)

Волк Мудрец (19924), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
если только в русских селеньях, а так ничего, справляемся
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (40721) 11 лет назад
На столько же на сколько и мужчинам.
Эльвира Гуру (2630) 11 лет назад
Если у неё 3-ое детей, нет мужа, работает на двух работах -тогда тяжело!
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 11 лет назад
Я думаю, что тяжело женщинам которые на Кавказе и т. д. А нам то чего, так как и мужчинам! =Р
Реббекочка Профи (644) 11 лет назад
Ужасно тяжело!
1.У мужчин старение кожи начинается на много позже, чем у женского пола.
2.Критические дни.
3.Делать причёски.
4.Делать макияж.
И многое другое, это наказание быть женским полом, но это тово стоит!
елена bond Гуру (3782) 11 лет назад
Ровно на столько, насколько мужчины этого хотят)))))
OsiaPГуру (3134) 11 лет назад
Хорошо сказала ;)
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
"Пол века промчалось и все же,
Как в тот незапамятный год,
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.. .
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд,
А кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят !",,,,))
Шахиня Гуру (4532) 11 лет назад
легче, чем мужчинам))))))))))