
НАвеяно просмотром фильма "Клерки 2"
вопрос: Из попки в ротик - миф или реальность?
Кто как считает?

Patti Dor Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клио Ученик (225) 11 лет назад
А нафига? Кто-нибудь видел мужика, который не кончил после анального секса, если он, конечно, не порно актёр????
Остальные ответы
Двойник Гуру (4336) 11 лет назад
если клизьма обильная сделана ...то в принципе наверное нормально...)) )
Источник: из эротической литературы ))
GAALS Мастер (1363) 11 лет назад
Кому как возможно ине миф особеноо если клизьма была перед этим качественная, а так сама подумай взяла бы после попы? :)))
Aurora Просветленный (22097) 11 лет назад
можно сразу говна кусок зажевать.. . хоть и после клизЬмы....
Анатолий ЛазаревУченик (140) 11 лет назад
опыт )))))))))))
Aurora Просветленный (22097) предположение...
кипарис Мудрец (17873) 11 лет назад
смотря какой секс бывало и
iluha Мыслитель (7437) 11 лет назад
Больше похоже на миф. Я бы сам после попки в рот не дал...
Евгений Добробаб Ученик (104) 11 лет назад
Да, это реальность!!!! Если девочка к этому подготовилась!