Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему в ответах нет рубрики где я смог бы продать свои баллы,титул,да и бренд фирменный-аватар с ником?

Ермолов Просветленный (38848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Да, неплохо бы! Когда эта игрушка надоест, страждущим баллы отдать-продать - хорошая идея!
Остальные ответы
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22471) 11 лет назад
ВО! И до ответов кризис добрался... последнее с себя снять и продать готовы...
ФениксГуру (3254) 11 лет назад
Прямо в яблочко! Вы -юморист?
Валерий колхозникОракул (56391) 11 лет назад
аватар у тебя жизненый такой... полоска белая, полоска черная ,полоска белая,а потом бац и жопа..)))
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22471) Выбор обеспечиваю...Не понимаю только почему ты всегда только жо*у ищешь...Кайф от неё ловишь?
Moon Мудрец (18051) 11 лет назад
а ты думаешь позарются ...