Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этот Рос.город занимает выгодное положение при впадении реки в море.является крупн городом,целком располож ниж ур. моря

FoX Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И подскажите пожалуйста основные экологические проблеммы этого города
Лучший ответ
Asaf khan Gubali Гуру (3120) 11 лет назад
Астрахань!!! Он как и Баку находится на 28 метров ниже уровня океана.
Источник: Мы это ведь проходили...
Остальные ответы
Katarina Профи (798) 11 лет назад
Вероятно, это Санкт- Петербург.
Roomster Знаток (334) 11 лет назад
Точно Астрахань!!!!