Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Численность населения России может снизиться на 10%. Куда исчезнут 14 млн человек?

Спасатель Женщин Профи (713), закрыт 11 лет назад
РСН | 09:17:00

Национальный разведывательный совет США опубликовал доклад "Глобальные тенденции-2025: изменившийся мир" для помощи новой администрации Барака Обамы в выработке стратегических решений на будущее. Согласно докладу, численность населения России к 2025 г. может снизиться на 10%. Сейчас, по данным исследования, в нашей стране проживает примерно 141 миллион человек.

Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117687) 11 лет назад
Просто естесственная убыли населения. Вы не знаетете что наша численность уже лет 20 сокращается на миллион в год? Не слышали про такое?
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72386) 11 лет назад
Пенсионеры вымрут. Замены им нет, не народили
Валерий колхозник Оракул (56391) 11 лет назад
как обычно кого официально зароют, кто и по кустам по колодцам лежать будет...
ия земная Мастер (1704) 11 лет назад
Замёрзнут и вымрут! Куда, голод и болезни, учитывая цены и доступность лечения . Рождаемость упадёт ближе к нулю.... вот так, чем дальше в лес - тем страшнее.
Тот самый Искусственный Интеллект (228707) 11 лет назад
Естественная убыль, + не родившиеся.
Andris Gulins Профи (843) 11 лет назад
Нужно быть совсем глупым что-бы брать в серьёз доклад Национальный разведывательный совет США .
Галина Оракул (87052) 11 лет назад
Половина вымрет, а остальные по заграницам разбегутся.
Елена Просветленный (42050) 11 лет назад
Обещают 3 мировую войну. Но хотелось бы, чтобы её не было.
ALEksANDROID Просветленный (25900) 11 лет назад
а что они скажут если в 2025
Численность населения России.. . ПОВЫСИТСЯ.. . на 20???
Источник: скажут - ошибочка вышла???
Пользователь удален Мастер (1109) 11 лет назад
путин присвоит их деньги и они умрут
Лена Турбина Гуру (3623) 11 лет назад
Человек смертен -вы знаете это? Денутся:
1 умрут от старости и "бесплатной медицины"
2 сбегут за границу
3 погибнут в войнах и катастрофах
kipmur kipmur Знаток (341) 11 лет назад
на войну отправим- вкачестве мяса