Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь и как с этим бороться?

люлик Ученик (184), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
Что такое любовь ты спросил?
отвечаю, что чувствую я:
я хочу просыпаться без сил,
рядом спящего видеть тебя,
я хочу вознестись к небесам,
и качаться на облаке зыбком,
моя радость в зеленых глазах,
мое счастье в лукавой улыбке... .

(из раннего)
Остальные ответы
Ljudmila Issakova Мыслитель (8031) 11 лет назад
это когда два дурака делают третьва
Faka Мастер (1175) 11 лет назад
А толку от борьбы? Само пришло, само и уйдет
Витек Просветленный (25187) 11 лет назад
тока 2 варианта борьбы - зашить, или отрезать..)
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
Это когда ты очень доволен, у тебя вечно приподнятое настроение и хочется людям делать только хорошее, когда ты 10 раз за день звонишь своей любимой девушке, и готов отдать ей все. Это явление имеет вялотекущий хронический характер, с первоначальной вспышкой и последующим обретением спокойной стабильности. Бороться не надо, если захочется то само пройдет. А если не захочешь будет постоянно.
StM Мастер (1855) 11 лет назад
Это больше чем мое сердце
Это страшнее прыжка с крыши
Это громче вопля бешенного
Но гораздо тише писка забитой мыши
Это то что каждый всю жизнь ищет
Находит теряет находит вновь
Это то что в белой фате со злобным оскалом
По белому свету рыщет
Я говорю тебе про любовь
Она сама по себе невесома
Она легче чем твои мысли
Но вспомни как душу рвало
Когда она уходила
Как на глазах твоих висли
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит
Не оставляя ничего от тебя прежнего
Cама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля
Но все равно лучше уж так сдохнуть
Чем никого никогда не любя
С ней хорошо без нее как-то странно
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла то тут же уходит плавно
Бросая в лицо какие-то гадости
Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем как ко мне войти Чтобы не оказалась она той мною давно забытой
Той с которой мне не по пути
Источник: Текст песни Дельфина ЛЮБОВЬ
Мария Никольская Знаток (459) 11 лет назад

C Любовью не борются! ей подчиняются!!!!
Источник: Karamelka_M_V@mail.ru