Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова самая значимая проблема 20го века?

Энни Профи (506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
така сердечно-чосудистые заболевания стоят на первом месте по числу смертности, то задача снизить заболеваемость и соотвественно повысить качество жизни людей
Остальные ответы
BeeKENTiy Мыслитель (6646) 11 лет назад
Дележка жизненного пространства, как в еденичном так и в глобальном смысле! Ну и СПИД конечно!!!
Меховой Чесанизм Просветленный (44868) 11 лет назад
Утеря жизненных и моральнх ценностей, веры, надежды. СПИД, гепатит, рак.
Игорь Мирошников Гуру (4941) 11 лет назад
самая главнаяпроблема 20-го века - это то что США бычилась на весь мир, в том числе на СССР.... И сйчас бычатся.