Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Стивен Кинг - он кто? 1-2 слова, и пояснения.

Иван Мыслитель (5196), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
кто он в Ваших глазах?
Лучший ответ
Anasteisha Мыслитель (6438) 11 лет назад
Комментарий удален
Anasteisha Мыслитель (6438) Смотря в каком контексте он это говорил.
Комментарий удален
Anasteisha Мыслитель (6438) Музыка там неплоха, но слушала я ее только в начале, все-таки на тот момент "Максимальное ускорение" меня расстроило.
Остальные ответы
Натусик Профи (820) 11 лет назад
Комментарий удален
Иван Мыслитель (5196) ок)
Виктор Мастер (1185) 11 лет назад
Комментарий удален
Виктор Мастер (1185) я думаю, большинству людей нужны книжки, чтоб легко читалось, побольше диалогов, чтоб не думать и можно было читать и пиво продавать (щи варить) одновременно. С Достоевским такое не прокатит, а вот Кинг - хорошая альтернатива всяким там донцовым-бушковым, он хотя бы знает, о чем пишет