
Что делать... Если уже с утра Стоит???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Мудрец (15158) 11 лет назад
какое совпадение)))) а у меня с утра голова болит))))
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Приветик, ну вот и как на тебя положиться???
Алевтина Мудрец (15158) меня сначала положи, а я тебе потом скажу, как на меня положиться))))))))))
Остальные ответы
Влад Баранов Профи (568) 11 лет назад
садись и езжай.... (на рыбалку)
Андрей Просветленный (29685) 11 лет назад
Сходи в сортир. и все пройдет!
ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ Мастер (1852) 11 лет назад
Сходи пооджимайся!
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
было бы на ком... уже давно не стоял бы!!!
Свет Искусственный Интеллект (262659) 11 лет назад
Облей друга своего ледяной водой и кайф будет на глазах.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
с утра шалишь?)))
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
не... правда стоит... )))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) эт че те там наснилось?)))