Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если пошла такая тема... А как вы относитесь с рулю?))

Мадам Козявкина Мудрец (16670), закрыт 11 лет назад
Добрый день, АВТОМОТО!

Всем спасибо!
Лучший ответ
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 11 лет назад
А вот сруль я обожаю... особенно его формы!!!!)))))))))
Источник: Доброе утречко))))
Мадам КозявкинаМудрец (16670) 11 лет назад
Добрева вам!
Остальные ответы
zanza Гуру (3492) 11 лет назад
Как средству, через которое осущевстляется управление машиной!
Ольга К. Оракул (97602) 11 лет назад
И вам добрый.
А к рулю отношусь как к самому дорогому. МОЕ!!!! Не отдам!!!! (Т. е. вцепляюсь двумя руками)
1 Мудрец (10263) 11 лет назад
Лучше с рулем, чем без него!!!
Vasily Zhludov Мыслитель (7302) 11 лет назад
Лапаю его постоянно, кнопки на нём нажимаю, прирученный он у меня...
Ксюша Просветленный (34252) 11 лет назад
бережно и нежно!)))))))
Источник: приветики!
Мадам КозявкинаМудрец (16670) 11 лет назад
Привет! ;-)
Гад Оракул (63436) 11 лет назад
Я х няму не отношусь - рулю им! ;)))))))))))
Источник: Пыжевод - стиль жизни! ;))))))))