Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а заботу и внимание любите? И даже цЕните?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 11 лет назад
думаю еслиб ценил, то не относилдся бы так к окружающим (..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12916) 11 лет назад
Любят.. . но, ценят, возможно, только тогда, когда проявление внимания и заботы к ним - явление достаточно редкое) ) ...к постоянной заботе и вниманию они быстро привыкают и начинают относиться к этому, как к должному.. . А кто будет ценить должное и обязательное? )))))Только все равно они в этом не признаются (в том, что не ценят) )))))