Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как смыть краску с тела животного?Кот вымазал передние лапы в краску.Помогите!

ольга Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Кот вымазал передние лапы в краску.Помогите!
Лучший ответ
Вера Нахимова Мудрец (12322) 11 лет назад
Подобные пятна рекомендуется удалять ватным тампоном смоченным в растворителе для данного вида красок
Потом шерсть и кожу животные, которые обработали растворителем, нужны обязательно обполоскати мыльной водой и вытереть досуха.
После этого пострадавшее место можно смазать детским кремом или растительным маслом, чтобы предотвратить возможное раздражение.
Остальные ответы
Женя Саенко Гуру (3855) 11 лет назад
это не должно помешать ему жить
zanza Гуру (3492) 11 лет назад
Если это что типо краски с полу (всмысли нитро, эмаль и т. д) , то можно попробовать оттереть растительным маслом или обычным растворителем (если животное химию переносит).
Юлия Мастер (1903) 11 лет назад
Так же как и со всего остального - расстворителем, уайтспиритом например. Немного попахнет, а потом выветрется
СамаЯ Мастер (1169) 11 лет назад
Если краска свежая, то потрите подсолнечным маслом с ватой, если не отойдет- попробуйте уайт-спиритом. Удачи!
Dum Spiro Spero Мыслитель (5480) 11 лет назад
У нас собака в чём только не мазалась:) ) Попробуйте с подсолнечным маслом оттереть, помогало. . Химией не надо, что не очистится, потом отойдёт само, проверено..
Андрей Медов Мудрец (12475) 11 лет назад
Можно отмыть растворителем 646 . После этого промыть лапки в теплой воде с мылом. Все будет ОК! Удачи!