Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочется найти работу творческую для души, подавать цветы надоело

ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Авдеев Гуру (4918) 11 лет назад
ЭХ БЛИН! как в анекдоте: акиян, яхта экстра-класса, три фотомодели в бикини нежатся, на столике шампанское и икра, хозяин яхты с офигенным спинингом, но не клюет. мимо проплывает старенька лодка, в ней два рыбака и каждую минуту выдергивают из воды рыбу. хози яхты взглянул на рыбаков, вздохнул и сказал: "Вот так всегда! одним все, другим ничего! "
вот так и у меня: фирма, неплохой доход, все вроде бы нормально... .
но если учесть что я люблю заниматься цветоводством - то я бы с удовольствием поработал бы в цветочном магазине!
ЭРHИ ЯTAГAHПросветленный (24044) 11 лет назад
Что же мешает, получай сертификат флориста и вперед. Удачи!
Остальные ответы
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170663) 11 лет назад
Сначала получи образование. Очень интересно в твоемслучае образование психологическое - понимание смысла жизни придет быстрее.