Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

sobachka moya kushaet svoi kakashki:((( kormlyu ee dva raz v den.ey ne xvataet ili u nee ne xvataet?

А Р И Й К А Профи (764), закрыт 11 лет назад
vo pervix ne moqu priuchit ee qadit tam qde nado po vsemu domu podarki ostavlyaet eto ujasno! i ktamuje esho i jret ix s takim opetitom kushaet kak butto med tam
Лучший ответ
Вера Нахимова Мудрец (12322) 11 лет назад
Эта привычка называется "копрофагия".
Прежде всего, для собак это совершенно нормальное явление, особенно для щенков. Когда они очень молоды и еще находятся в гнезде вместе с матерью, мать обычно поедает их экскременты, чтобы поддерживать чистоту в гнезде и вокруг него. Некоторые щенки приобретают эту привычку, подражая матери.
Иногда привычка сохраняется надолго, но обычно она исчезает, когда щенки взрослеют. Есть и другие причины, по которым собаки поедают свои экскременты, поэтому во всех случаях, когда это делают взрослые собаки, я советую хозяевам посоветоваться с ветеринаром и убедиться, что собака не страдает заболеванием поджелудочной железы или другой болезнью, которая может быть причиной подобного поведения.
Суровое наказание за щенячьи промашки либо за ту же провинность, вызванную тревогой, страхом, может научить собаку тому, что одновременное присутствие кучки на ковре и человека в комнате - дурной знак, и в результате она съедает свои экскременты.
Несварение желудка будет быстро обнаружено ветеринаром, но иногда причина в другом: рацион неправильно сбалансирован, а сам: корм плохого качества, так что собака не может извлечь из него нужные питательные вещества.
Почти во всех случаях, за редким исключением, удается быстро отучить собаку от этой привычки, но только при условии, что, как и при решении других проблемах, сначала будет выявлена причина, ее породившая.
А Р И Й К АПрофи (764) 11 лет назад
Суровое наказание за щенячьи промашки либо за ту же провинность, вызванную тревогой, страхом, может научить собаку тому, что одновременное присутствие кучки на ковре и человека в комнате - дурной знак, и в результате она съедает свои экскременты.
vot qlavnaya prichina!ya ponyala ot toqo chto on ponyal ya eqo nakazivayu chem chto zakrivayu eqo v tualete tam vsyo chisto normalno prosto dlya neqo eto ujas ostatsa bez menya i ya zaxoju v tualet i ne smotryu na neqo kak butto ne zamechayu on priqaet krutitsa vertitsa a ya zakanchivayu dela tam prosto tixo vixoju zakrivayu dver. kupila spetsialniy sprey dlya toqo chtob preuchit eqo no bez tolku:(((((
sposibo za otvet:)
Остальные ответы
Илья Демин Мастер (2109) 11 лет назад
сводите собаку в конюшню пусть поест конских яблок - у нее что-то с желудком. должно нормализоваться.
А Р И Й К АПрофи (764) 11 лет назад
onje ne tolko kakashki est vsyo chto naydet i vatu i puqovitti kak malenkiy rebyonok on .sleju za nim otkrivayu rotik i vitaskivayu ot tudo takoe chto nu naverno i v konolezatsii net.xotya u menya doma chisto poli moyu xlorom tam qde on qulyaet nicheqo lishneqo ne ostavlyayu a on vsyo ravno naxodit.emu 4 s polovinoy mesyatsa pekines.nasom dele pomojet konyushna?a poroziti vsyakie yaje ee i na ulitsu ne vitaskivayu sherst dlinnaya izza etoqo.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137316) 11 лет назад
Если она еще щенок, то пока еще не научилась делать свои дела там, где надо. А то, что она их кушает -наверное витаминов не хватает ей .Купите ей витаминчиков и заодно от паразитов тоже дайте какое-нибудь средство.
Irena Sherst Мастер (1772) 11 лет назад
Вы не указали возраст собаки, поэтому трудно что-либо сказать, ноесли это щенок, то питание должно быть 4разовым и плюс куча витаминов. Гулять надо выводить чаще, а гадить там где вы хотите собака никогда не будет, это не кот.
СЕРГЕЙ просто сергей Мастер (2159) 11 лет назад
покупайте собаке морскую капусту ей просто не хвотает ёда
НАТРЕЙНА Мыслитель (5690) 11 лет назад
Моя, после того как стала давать ей рубец, перестала есть какашки. Попробуйте
Марина Николаева Оракул (84646) 11 лет назад
Давайте сырой, лучше нечищенный (если щенок не совсем маленький) рубец. Можно подавать говяжьи/телячьи почки... но от вареных толку нет, а сырые я лично все же не даю-хотя бы ошпаренные.