Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После кризиса следует рецессия,прошла ли Россия кризис,и началась ли рецессия у нас?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Нет, у России всё ещё впереди.
Остальные ответы
Анечка Мастер (2092) 11 лет назад
у нас еще кризис не отразился во всей красе
Заботливый Попечитель Знаток (389) 11 лет назад
У нас нет никакого кризиса. Я вчера видел съезд Единой России. Все довольны, выбриты, в хороших костюмах. Никто от голода не шатался, а ведь это представители всего нашего многонационального народа.
NikaОракул (67126) 11 лет назад
Более того- СЛУГИ)))
Наталька Профи (644) 11 лет назад
Да, у нас ещё и кризиса-то не было никакого!
ЗВЕРОБОЙМудрец (13553) 11 лет назад
значит всё впереди?Америка уже прошла почти его,у них рецессия
Наталька Профи (644) Либо всё впереди, либо всё затихнет. Я надеюсь и верю второму варианту!
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588347) 11 лет назад
Не знаю, начнётся ли рецессия, но климакс будет точно.
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
РЕЦЕССИЯ=последствия, ПОСТОЯННЫЕ СПАДЫ, ОБВАЛЫ
В НАШЕМ СЛУЧАЕ РЕЦЕССИЯ ДЛИТСЯ с 1917 года
правильнее говорить о рецессии РЕЦЕССИИ
И ГЛАВНОЕ, Россия на пансионе у запада, а там рецессии нет
Waleri Trofimow Мастер (1431) 11 лет назад
Это одно и то же. Пессимисты говорят "кризис", а оптимисты - "рецессия".
alex markov Искусственный Интеллект (105610) 11 лет назад
да еще и не было кризиса... только треп пока...