Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карбюратор не держит обороты.

Шарапудинов Ахмед Ученик (215), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, то заводится с утра на бензине, то на газу. Обороты на старой девятке вообще не держит иногда. То кипит машина, то нормально работает. и пока до 90 не нагреешь, иногда вообще не держит обороты. В чем может быть проблема? скажите пожалуйста?
Лучший ответ
Викор Мудрец (13040) 7 лет назад
дроссельная заслонка.
Шарапудинов АхмедУченик (215) 7 лет назад
а что это такое вообще ?
Викор Мудрец (13040) сбоку под фильтром такая хуйнюшка с проводком.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (218356) 7 лет назад
Карбюратор ремонтируй. Замени прокладки чтобы нигде не подсасывало, прочисть все внутренности и заново всё отрегулируй.
master Просветленный (44459) 7 лет назад
Ну тут надо разобраться по очереди. То что кипит - не виноват карбюратор. Тут виной либо термостат, либо термодатчик на радиаторе который включает вентилятор, либо реле которое включает вентилятор либо сам вентилятор. По карбюратору - никаких чудес не бывает. Покупаем ремкомплект карбюратора и аэрозольный очиститель карбюратора (в зависимости от степени загаженности волзможно 2 или даже 3 шт), разбираем его до винтика/жилерчика, все прочищаем и промываем до идеально чистого состояния, проверяем соответствие номиналов жиклеров модели вашего двигателя и если они не соответствуют или разковыряны горе ремонтерами - меняем на новые. Внимательно изучаем поплавок на предмет герметичности, регулируем правильность положения поплавка в соответствии с инструкцией, собираем карбюратор, не забываем поменять подводящие бензин шланги на новые если это необходимо, на вводном шланге к бензоначсосу меняем бензиновый фильтр-отстойник на новый чистый. Проверяем уровень в поплавковой камере после подкачки топлива бензонасосом, регулируем правильность работы воздушной заслонки и дроссельных заслонок в зависимости от положения соответствующих элементов управления в салоне авто и будет все у вас работать на 100% без сучка и задоринки.
реалист Искусственный Интеллект (226957) 7 лет назад
повреждена диафрагма ускорительного насоса..
Павел Прокошин Гуру (4976) 7 лет назад
Купи новый карбюратор и не мучайся. Деньги окупятся экономией, а удовольствие в эксплуатации хороший подарок.
Шарапудинов АхмедУченик (215) 7 лет назад
да она не стоит оно того. машина стоит всего 45 тысяч рублей. Она там просто валялась и чем на маршрутках кататься, решил ее починить .
Павел Прокошин Гуру (4976) Карбюратор стоит в районе двух с половиной тысяч, отобьётся сниженным расходом за два-три месяца.
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) 7 лет назад
может стоит начать с промывки и регулировки карба?
Ал Ти Искусственный Интеллект (170403) 7 лет назад
1. Карбюратор, снять, отмыть продуть, все прокладки поменять.
2. Клапана отрегулировать.
3. Вакуум посмотреть, возможно посасывает.
4. Заменить свечи.
Проверить компрессию.
Зажигание выставить.
Похожие вопросы