master
Просветленный
(44459)
7 лет назад
Ну тут надо разобраться по очереди. То что кипит - не виноват карбюратор. Тут виной либо термостат, либо термодатчик на радиаторе который включает вентилятор, либо реле которое включает вентилятор либо сам вентилятор. По карбюратору - никаких чудес не бывает. Покупаем ремкомплект карбюратора и аэрозольный очиститель карбюратора (в зависимости от степени загаженности волзможно 2 или даже 3 шт), разбираем его до винтика/жилерчика, все прочищаем и промываем до идеально чистого состояния, проверяем соответствие номиналов жиклеров модели вашего двигателя и если они не соответствуют или разковыряны горе ремонтерами - меняем на новые. Внимательно изучаем поплавок на предмет герметичности, регулируем правильность положения поплавка в соответствии с инструкцией, собираем карбюратор, не забываем поменять подводящие бензин шланги на новые если это необходимо, на вводном шланге к бензоначсосу меняем бензиновый фильтр-отстойник на новый чистый. Проверяем уровень в поплавковой камере после подкачки топлива бензонасосом, регулируем правильность работы воздушной заслонки и дроссельных заслонок в зависимости от положения соответствующих элементов управления в салоне авто и будет все у вас работать на 100% без сучка и задоринки.