Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос музыкантам. Что такое ALLA MARCIA E MOLTO MARKATO?

UCRussian Гуру (3833), закрыт 11 лет назад
И что такое SEMPRE STACCATO e PP?

Дополнен 11 лет назад
А вот что у меня получилось, файл весит около 4 МБ http://mosenzov.ru/downloads/GRIEG.mp3
Лучший ответ
Travka 461 Мудрец (10500) 11 лет назад
Комментарий удален
Стаккато- резко с отрывом пальцев от клавишь(техника исполнения)
Остальные ответы
Big Drum Оракул (57168) 11 лет назад
Комментарий удален
Big Drum Оракул (57168) Ошибаешься.Edvard Grieg (Эдвард Григ) "В пещере горного короля" Per Gynt (Пер Гюнт) http://musicmp3.spb.ru/info/157607/v_peshere_gornogo_korolya.htm