Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у любовницы муж заметил засос, как женщине отмазаться?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262659) 11 лет назад
Если он недурак то замазки бесполезны, а если лашок то все прокатит будто синяк.
Остальные ответы
Шахиня Гуру (4532) 11 лет назад
синяк???? ударилась???
Ленчик Оракул (55070) 11 лет назад
с подругой подурачились...
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
дура подружка решила на мне масаж потренироватся делать
Алексей Морозов Мыслитель (9225) 11 лет назад
гггг любовница отмазывает от чьего-то мужа? :) ну так и пусть скажет что он вчера сам и поставил.
?????????? ?????????? Просветленный (28187) 11 лет назад
а и нечего отмазываться... если он позволяет себе иметь любовницу, почему бы она не может иметь другого мужчину, как в стиле Free love..
Анастасия Знаток (364) 11 лет назад
это смотря на каком месте засос...
Пользователь удален Знаток (407) 11 лет назад
Тональным кремом. мазаться и отмазаться!