Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напомните, как зовут украинскую пивицу, такая симпатичная?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маленькая Мышь Мастер (1510) 11 лет назад
Мика Ньютон
Дата рождения 25 января 1985(19850125)

Место рождения г. Бурштын, УССР

Страна УкраинаУкраина

Профессии Певица, актриса

Жанры поп-рок, рок-н-ролл

Псевдонимы Мика Ньютон

[править] Биография
В 2001 году переехала из Бурштына в Киев.

В 2002 году на фестивале «Черноморские игры» познакомилась с продюссером Юрием Фалёсой и в том же году подписала с ним контракт.

В апреле 2008 года создала общественную организацию «За МИР». [1]

Достижения
1995 — «Золотий Тік» , 2 место
1996 — «Надія» (Львов) , 3 место
1997 — «Фант-лото Надія» , 2 место
1997 — «Надія» (Львов) , 1 место
1998 — «Чорноморські Ігри» (Скадовск) , 2 место
1998 — «Пісні Опілля» , 1 место
1998 — «Надія» (Львов) , 3 место
1998 — «Зірки покуття» (Городенка) , Гран-при
1999 — «Шанс» (Львов) , 3 место
2000 — «Кришталевий Жайвір» (Тернополь) , Гран-при
2000 — «Молода Галичина» (Новояворовск) , Гран-при
2000 — «Вечорі над Латорицею» (Мукачево) , 1 место, приз зрительских симпатий
2000 — «Володимир» (Владимир-Волынский) , 1 место
2002 — «Чорноморські Ігри» (Скадовск) , 1 место
2008 — «Новая волна» (Юрмала) , 12 место

Фильмография
2006 — «Жизнь врасплох» / Россия / роль второго плана
2007 — «Деньги для дочери» / Украина-Россия / главная роль

Саундтреки
«От 180 и выше» («Аномалия» )
«Жизнь врасплох» («Аномалия» , «Цунами» , «Лунопарк» , «Теплая река» , «Факт» )
«Кадетство» («В плену» , «Белые лошади» , «Лунопарк» , «Факт» , «Таешь» , «Аномалия» )
«Я лечу» («Выше, чем любовь» , «Арлекино» )

Альбомы
Аномалия (2005)
Тёплая река (2006)
Новые песни Мики! (2008)
Остальные ответы
VIP_Dream Мудрец (11201) 11 лет назад
Самая симпатичная - это Ани Лорак ( или Каролина).
@Л@ Гуру (3615) 11 лет назад
еще Тина Кароль есть
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 11 лет назад
ну. . вот. . а говоришь красавицы.. .
а напоминать нужно про симпатичную.. .
)))))
женская логика!! !
))))))))))))))))))))))))
Инна Мыслитель (5192) 11 лет назад
Ани Лорак может (она жк Каролина)?.. или Тина Кароль
Маня Мастер (1121) 11 лет назад
ани лорак. она и стильная, и красивая!!!!
Аниса .... Мастер (2304) 11 лет назад
а мне Ани Лорак не нравится проститутка еще та, хотя песни не плохие...
Нюта Профи (846) 11 лет назад
Ани Лорак ( самая самая) ну и Мика Ньютон мне нравиться.