Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

телефон самсунг е 740-при подключении комп не видит карту памяти

000 Просветленный (35501), закрыт 11 лет назад
настройка юсби не дает результата комп видит только встроенную память телефона-причем телефон не виден как съемный диск и его видит только прога пс студио -при этом телефон спокойно читает файлы с карты памяти копирует итд -в чем тут проблема и что можно сделать ?:)
Лучший ответ
Елена Мулламинова Мудрец (16213) 11 лет назад
подключай как сьёмный диск или передача данных, если есть выбор конечно
если нет, то посмотри, может в настройках стоит скрыть карту памяти
000Просветленный (35501) 11 лет назад
виндоус воспринимает телефон только через прогу пс студио с загрузочного диска из комплекта-как съемный диск пишет что не может определить или устройство работает неправильно
Остальные ответы
Андрей Просветленный (29684) 11 лет назад
Дело в другом!
Может плохой контакт карты?
000Просветленный (35501) 11 лет назад
при плохом контакте - с нее бы музыка не проигрывалась или копирование файлов внутри телефона не проходило бы
Андрей Просветленный (29684) значит в дровишках дело то?