
Ванна из горячего шоколада: пить или есть?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
надо же как женский пол любит шоколадки! а мужики то не знают
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (952) 11 лет назад
эту экзотическую процедуру с косметическим эффектом дополнит бокал холодного шампанского )))))))))
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
да Вы знаток,еще б тихую музыку с колокольчиками
Пользователь удален Профи (952) признаюсь, был бы очень рад.. шампанское и горький шоколад мелодия нежная, свечи по бокам я цветы положу к Вашим ногам !
Остальные ответы
Елена Попова Мудрец (15003) 11 лет назад
Смотри не обожгись шоколад ведь горячий)
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
искупаться и дать себя облизать))
ДельфинаПросветленный (34718) 11 лет назад
фигасе...виртуальный секс получается))))))))))))))))
/////Ёлка\\\\\Мастер (2234) 11 лет назад
ну почему же)))
Дельфина Просветленный (34718) 11 лет назад
Тонуть и зхлебываться)))))))))))))))))))... и плыть... плыть... плыть...
Источник: Обожаю шоколад)))))))))))
ALINE Мудрец (16581) 11 лет назад
Наслаждаться и нежиться!!!
Устюжанинова Мария Мастер (1926) 11 лет назад
сначала скупнуться, а потом к мужу - Дараго-о-ой, угадай, что у тебя на десерт?!.. а там как фишка ляжет.... сами разберетесь, не маленькие...