Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, за что вы любите бассейны?

Редкий гусь Просветленный (24074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5504) 11 лет назад
я бассейн вообще не люблю и не хожу в него.... лучше море или озерцо...
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156) 11 лет назад
Ничего себе какие люди... приветик... я не люблю бассейн хотя надо)))) рада тебя видеть.
Редкий гусьПросветленный (24074) 11 лет назад
Хелоу Ксюша... да я такой раз и появился )))
Пользователь удален Знаток (407) 11 лет назад
Не люблю воду!!!! БРРРРРРРРРРРР!!!! Ана мокрая!!!!