Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как проявится в жизни человека, если в гороскопе есть сожженная Солнцем планета.? Ну возьмем, скажем Меркурий.

Анурадха Мыслитель (5768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любопытная Варвара Мудрец (17631) 11 лет назад
Комментарий удален
Любопытная Варвара Мудрец (17631) Правильно. Солнце нарушает функции планет, точнее берет их на себя. Или, как Вы правильно заметили, получается призма Эго.Сожженая Венера - человеку не важно, что на самом деле чувствует его партнер. Он подменяет чувства партнера своими.
Комментарий удален
Остальные ответы
Lada Гуру (3302) 11 лет назад
Комментарий удален
Lada Гуру (3302) Да, планеты, идущие за Солнцем ( например, С. во 2гр, а пл. в 3гр.), обладают большей энергетикой и имеют больше шансов на реализацию.